Radario для организаторов
Radario — это облачные решения по автоматизации
продаж билетов и маркетинга для любых игроков рынка.
Мотовыставка IMIS
IMIS — крупнейшая в России ежегодная выставка мотоиндустрии, на которой представлены ведущие мировые бренды производителей мототехники США, Европы, Азии и России. Год от года выставку посещают более 50 тысяч человек.
Мы работаем с данной выставкой уже третий год. Организаторы IMIS продают билеты самостоятельно через официальный сайт выставки, в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Также, для стимулирования продаж организатор использует промокоды, которые неожиданно вбрасывает в группу Вконтакте и, основываясь на вирусности подобных розыгрышей, продвигает событие.
Организатор самостоятельно управляет продажами и отчетностью, имеет возможность вести пользователей на свои ресурсы, накапливать базу покупателей.
Несколько лет уже Radario помогает с организацией входа на мотовыставку, чтобы разгрузить очереди. Благодаря нашему оборудованию, совместимому с платформой Radario, проверка одного билета занимает не более 3 секунд.
Узнайте больше в блоге Radario.
Rivertickets.ru
Rivertickets.ru — билетный оператор, занимающийся продажей билетов на речные прогулки в Москве и Петербурге.
У организатора проходит несколько рейсов в день, разные экскурсионные программы. Для удобства покупки, мы сделали для организатора виджет, отражающий все сеансы и позволяющий выбрать наиболее удобный пользователю.
Облегчить заведение большого количества событий помогает возможность дублирования как сеансов, так и их групп. В скором времени функционал будет дополнен специальным виджетом-календарем для бронирования свободных сеансов в конкретные даты.
Опыт работы с Rivertickets.ru хорошо иллюстрирует, что платформа подходит не только организаторам привычных мероприятий (концертов, спектаклей, матчей), но и другим форматам, так как возможности платформы весьма гибкие и адаптируются под потребности организатора.
Узнайте больше в блоге Radario.
Ужасы Петербурга
Ужасы Петербурга — историческое интерактивно-театрализованное шоу, проходящее на 1500 квадратных метрах лабиринта, состоящего из 13 комнат, полных мистических загадок и тайн города.
Сотрудничество с «Ужасами Петербурга» началось в июле 2013 года, и они стали первым музеем, продающим билеты через нашу платформу. Получив большой поток посетителей на открытии музея, со временем они столкнулись со спадом. С помощью электронных продаж они смогли расширить аудиторию и привлечь туристов, которые могли заранее покупать билеты, находясь в другом городе.
Сегодня билеты доступны на сайте, в социальных сетях Вконтакте и Facebook, на radario.ru и в мобильном приложении. Билеты с открытой датой, так что пользователь может прийти в любой день и время по приобретенному билету.
«Ужасы Петербурга» охотно участвуют в акциях, проводимых Radario. Например, Театр.Go, когда в международный день театра, 27 марта, пользователи могут купить билеты в театр по всей России со скидками до 90%.
Платформа Radario хорошо подходит для работы с музеями. Например, для регулирования потока посетителей можно разбить билеты по временным зонам. Так, пользователь сможет попасть в музей только в определенное время. Также, с помощью платформы можно организовать продажу билетов на экскурсии или конкретные экспозиции.
Узнайте больше в блоге Radario.
West Game Development Forum
West Game Development Forum — это одно из крупнейших событий в России, посвященных разработке игр на всех платформах, которое проходит в Санкт-Петербурге. На ней встречаются разработчики игр со всего мира, проходят десятки лекций, семинаров и круглых столов для профессионалов и фанатов геймдева.
Данный кейс интересен в первую очередь нестандартной интеграцией виджета платформы на сайт. Организаторы создали собственную форму для заполнения, с которой пользователь
перенаправляется на одну из страниц оплаты. Выбор страницы оплаты зависит от условия в форме на сайте (является пользователь студентом или нет).
Подобная форма может быть использована для программ лояльности («Уже были на нашем
мероприятии? — Держите скидку»), привлечь целевую аудиторию (у вас образовательный проект, и вы даете скидки студентам), узнать больше информации о ваших посетителях (условием скидки может быть что угодно).
WGDF использует Radario для продаж на сайте, отслеживает их результаты с помощью аналитики, доступной в режиме онлайн в личном кабинете, работает с CRM, удобной системой отчетности и самостоятельно управляет своими продажами.
Узнайте больше в блоге Radario.
Аквапарк «Питерлэнд»
“Питерлэнд” — крупнейший в России крытый тематический аквапарк. Уникальный купол аквапарка позволяет посетителям наслаждаться солнечными ваннами и загорать круглый год. Большое количество аттракционов всех видов сложности и экстремальности: 5 горок, большой волновой бассейн, реки с течением, уютные джакузи. Любители дайвинга могут отточить свои навыки в школе “Питерлэнд Aqua”, погрузившись с аквалангом на дно специального шестиметрового бассейна. А для самых маленьких – специальный городок, позволяющий безопасно и весело провести время.
“Питерлэнд” располагается на живописной территории побережья Финского залива, рядом с парком «300-летия Санкт-Петербурга», в динамично развивающемся Приморском районе. Сотрудничество со столь масштабной площадкой, а теперь и с двумя (в 2015 году открылся “Питерлэнд-2” на Васильевском острове) началось в марте 2014 года.
До работы с платформой Radario аквапарк не имел продаж на своем сайте и в социальных сетях, а лишь распространял в локальном режиме скидочные сертификаты на соответствующих сайтах. Сегодня аквапарки сети «Питерлэнд» продают билеты как на своем сайте, так и в социальной сети vk.com в своей официальной группе, в том числе их билеты реализованы к продаже через мобильную версию собственного сайта, через сайт Radario.ru и через мобильное приложение Radario на базе iOS и Android.
Еще одной особенностью сотрудничества стала загрузка штрих-кодов в базу. Перед началом каждого месяца “Питерлэнд” присылает службе технической поддержки Radario штрих-кода. Это нужно для того, чтобы турникеты аквапарка в автоматическом режиме пропускали электронные билеты, заведенные в нашей системе. Помимо этого для аквапарка были кастомизированы билеты. В письме, которое приходит пользователям, вместе с билетом прикреплена расписка, с которой покупатель соглашается перед походом в аквапарк. Так называемое, пользовательское соглашение.
На сегодня в базе аквапарка уже свыше 6000 e-mail-адресов лояльных посетителей. Процентное соотношение всех каналов продаж показывает, что максимальное количество билетов реализуется через сайт аквапарка и его мобильную версию. Мобильное приложение в официальной группе «Питерлэнда», сайт Radario.ru и мобильное приложение Radario имеют приблизительно одинаковую долю 1,5-2,08% продаж от общего вала.
Помимо удобной продажи на своих ресурсах “Питерлэнд” осуществляет маркетинговые активности для привлечения новой аудитории и увеличения продаж. Одним из последних примеров стала совместная акция сети аквапарков и компании “МегаФон”. Для абонентов «МегаФон» действует 25% скидка на билеты в аквапарк «Питерлэнд» при подключении услуги “Мегафон бонус”. Пользователям приходит специализированный промокод, который уже заведен “Питерлэндом” в системе, при его вводе на сайте аквапарка пользователь получает скидку в четверть цены.
Данная активность значительно увеличила средние показатели по продажам.
Узнайте больше в блоге Radario.
Упсала-цирк
Самый известный цирк для хулиганов
Упсала-Цирк — не классический цирк. В их спектаклях органично соединяются акробатика, жонглирование, модерн-танец и пантомима. Эксперимент — это основа и способ коммуникации со зрителем. Упсала-Цирк — социальный проект, который существует в Санкт-Петербурге с 2000 года, где благодаря методам цирковой педагогики дети аккумулируют творческую энергию и учатся использовать ее, достигая результатов.
Упсала-Цирк работает с детьми из групп социального риска, а также с детьми с ограниченными возможностями. Здесь дети и подростки получают опыт, альтернативный уличной жизни, и возможность в дальнейшем применять полученные знания. Работу с нашим партнером мы начали в 2014 году c того, что запустили электронные продажи на официальном сайте проекта и в социальных сетях vk.com и facebook.com.
За время работы доля собственных продаж цирка активно растет, благодаря чему социальный проект может не делиться высокой комиссией с билетными операторами, а аккумулировать бюджеты вокруг своих постановок и проектов. После года успешного сотрудничества в сфере электронных продаж Упсала-цирк принял решение воспользоваться всем спектром платформенных возможностей Radario: на территории пространства цирк для своих летних проектов использует АРМ (программное обеспечение, разработанное Radario для продаж билетов в кассе на фирменных бланках партнера). В том числе для Упсала-цирка Radario стал распределительным центром билетов: через единое облако Radario цирк распределяет квоты билетов между всеми билетными операторами, которые осуществляют продажи на спектакли цирка. Вся информация по всем каналам продаж (билетные операторы, касса и собственные ресурсы) доступна в режиме онлайн в личном кабинете Упасала-цирка.
Общая база e-mail-адресов зрителей составляет свыше 1000 e-mail-адресов лояльных покупателей. Упсала-цирк – это не просто наши партнеры. Проект, помогающий детям и подросткам реализовывать свои творческие амбиции, является для нас очень важным примером интеграции и сотрудничества и мы рады тому, что может внести свою лепту и помогать как технический партнер хорошему проекту.
Узнайте больше в блоге Radario.
Возможности Radario
Многофункциональность системы Radario позволяет работать
с любыми видами мероприятий.
Управление билетной системой
Управление билетной системой
Radario позволит вам контролировать все продажи билетов в режиме онлайн из одного окна. Все рутинные процессы максимально автоматизированы.
CRM, маркетинг, данные
CRM, маркетинг, данные
Система лояльности и повышения продаж, с использованием данных о ваших клиентах. Сегментируйте базу покупателей на основе их покупательской способности и других критериев.
Абонементы
Абонементы
Различные варианты абонементных программ по вашему запросу.
Система контроля доступа
Система контроля доступа
Система контроля доступа позволит вам быстро и просто синхронизировать данные личного кабинета и сканирующего устройства. Никаких двойных билетов и очередей. Мгновенное сканирование билетов.
Продажа мерчендайза
Продажа мерчендайза
Radario позволяет открывать на базе системы интернет-магазины любых сопуствующих товаров. Увеличивайте средний чек каждой покупки!
Аналитика
Аналитика
Мощные инструменты для аналитики ваших продаж, включающие анализ конверсии по каждому каналу.
Эффективное управление рекламными бюджетами
Эффективное управление рекламными бюджетами
Анализируйте каждый из каналов продаж и управляйте вашими бюджетами на рекламу. Больше не нужно тратить деньги зря.
Для организаторов, продающих более 5000 билетов в месяц
у нас есть специальное предложение
Предложение для крупных организаторов
Если вы продаете более
5 000 билетов в месяц:
- Специальные тарифы;
- Заведение индивидуальных схем;
- Расширенный пакет "Маркетинг";
- Опционален вывод средств напрямую.
Начать
География
Запускай продажи хоть из космоса! Мы окажем поддержку, где бы вы ни находились!
Мы работаем и оказываем поддержку по всему миру.
Мы — международная компания, наше решение используется на 7 языках на 4 континентах.
Преимуществом решения Radario является простота в организации продаж вне зависимости от места проведения мероприятия.
Начать прямо сейчас
Заполните форму -
менеджер с вами
свяжется
Согласуйте договор
и формы отчета
Заведите схему зала
(или просто пришлите
нам схему)
Создайте первое
мероприятие
Запустите продажи