Radario для спорта
Radario — это облачные решения по автоматизации продаж, продвижения и работы
с болельщиками для спортивных клубов, лиг и федераций.
Баскетбольный клуб «Автодор»
(г. Саратов)
Баскетбольный клуб «Автодор» — один из самых успешных и титулованных мужских клубов в российском баскетболе. Основанный в 1960 году под названием «Спартак» (впоследствии – «Автодорожник», с 1996 г. – «Автодор»), клуб с берегов Волги добился значительных результатов как на внутренней, так и на международной аренах.
Сборная клуба играет в Единой Лиге ВТБ, их игры регулярно собирают большое количество зрителей, что для организаторов означает проблему с очередями. К тому же, у клуба нет специализированного помещения для продажи билетов и до работы с Radario их реализация происходила «на коленке». Ранее клуб не работал с технологичными решениями, бюджета на разработку, интеграцию и дополнительное оборудование просто не было.
Команда Radario начала сотрудничество с клубом и запустила электронные продажи для них. Благодаря нашей платформе «Автодор» получил возможность самостоятельно управлять электронными продажами на сайте, доступ к статистике и аналитике в режиме онлайн, CRM-системе, начал накапливать базу болельщиков и возможность настраивать системы лояльности.
Так, у БК «Автодор» появился собственный электронный кабинет Radario для заведения и контроля событий с электронной схемой стадиона.
В личном кабинете в системе Radario БК «Автодор» в режиме онлайн заводит квоты билетов, контролирует продажи и анализирует каждый из запущенных каналов, а также осуществляет синхронизацию данных в кабинете и на входе для проведения контроля и учета билетов в дни матчей. Исходя из требований клуба мы доработали шаблон электронного билета. Для контроля билетов на входе ввели android-смартфоны с приложением Radario, которое позволяет сканировать штрих или QR-коды. Использование данного оборудования позволяет избежать ошибок, вызванных «человеческим фактором»: когда зритель теряет бумажный билет или случайно проходит в другой сектор.
Клуб накапливает базу болельщиков и уже начал работать с маркетинговой платформой Radario, которая позволяет продвигать события с помощью персонализированного маркетинга и автоматизировать данный процесс.
Узнайте больше в блоге Radario.
ФК "Тосно"
(Ленинградская область)
«Тосно» — профессиональный футбольный клуб из города Тосно, Ленинградская область. Был основан в 2013 году, выступает в первенстве ФНЛ.
Данный клуб является сравнительно небольшим и не имеет собственного стадиона. Что касается электронных продаж — опыта у клуба не было, и Radario стали для них первым решением, которому они доверили реализацию билетов через интернет.
Клубу необходимы было организовать предпродажу билетов на сайте клуба, а также требовалась «живая касса» для продажи билетов во время матча.
Что мы сделали:
- Предоставили ФК «Тосно» собственный электронный кабинет Radario для заведения и контроля событий с электронной схемой стадиона;
- Показали как пользоваться аналитикой, статистикой, CRM, настраивать программу лояльности (все это также есть в кабинете организатора);
- Доработали шаблон билета под требования ФНЛ: как электронного, так и печатного вида;
- Во время каждого матча мы организуем контроль и продажи билетов через кассы: предоставляем оборудование (термопринтеры, ноутбуки, сканеры для контроля), проводим инструктаж сотрудников ФК Тосно по его использованию;
По итогам интеграции платформы Radario клуб осуществляет продажи через собственный сайт, социальные сети. Продажа билетов осуществляется из единого облака (как электронных, так и бумажных), клуб самостоятельно управляет продажами и отслеживает эффективность с помощью аналитики, пользуется удобной системой отчетности. Для построения маркетинговых коммуникаций со зрителем ФК «Тосно» использует систему промокодов и программу лояльности.
Узнайте больше в блоге Radario.
Red City Fights
(Йошкар-Ола)
Red City Fights — это бойцовское шоу, включающее в себя серию профессиональных бойцовских турниров по правилам ММА (смешанные единоборства), шоу-программу, розыгрыш призов и участие специальных гостей. Организатором мероприятия является Федерация Смешанного боевого единоборства (ММА) Республики Марий Эл.
До работы с Radario RCF не использовали каналы продаж билетов через интернет. Самостоятельно организовать их не позволял бюджет и нехватка персонала — о разработке и покупке оборудования речи не шло. Облачное решение Radario стало для них возможностью запустить продажи онлайн и через кассу без больших затрат.
Для использования платформы Radario мы предоставили организатору личный электронный кабинет для заведения событий, управления продажами и отчетностью, работой со статистикой и программой лояльности, использования CRM и схемы стадиона. Для контроля билетов на входе успешно используются android-смартфоны с приложением Radario.
Сегодня Red City Fights ведут продажи из единого билетного поля на сайте и в социальных сетях, в кассах. Для построения маркетинговых коммуникаций со зрителем они используют систему лояльности и промо-кодов и наращивают пользовательскую базу с каждым купленным билетом.
Данный пример интеграции платформы иллюстрирует возможность запустить продажи онлайн как крупным, так и небольшим организаторам, с минимальными затратами и довольно широким функционалом, позволяющим не только вести продажи, но и реализовывать маркетинговые компании.
Узнайте больше в блоге Radario.
Возможности Radario
Radario позволит вам контролировать все продажи билетов в режиме онлайн
из одного окна. Все рутинные процессы максимально автоматизированы.
Управление билетным хозяйством
Управление билетным хозяйством
Покупка билетов онлайн через сайт, в кассе – зритель видит все билеты в одном доступе.
Абонементы
Абонементы
Продажа сезонных абонементов с учетом особенностей вида спорта (в разработке, план – июнь 2016).
Шаблон билета
Шаблон билета
Печать билетов на бланках по вашему шаблону.
Атрибутика
Атрибутика
Продажа аттрибутики, повышение среднего чека.
CRM - база болельщиков
CRM - база болельщиков
CRM-система с возможностью рассылок и сегментации болельщиков, сбор любых данных о болельщиках;
Автоматизированные программы лояльности
Автоматизированные программы лояльности
Автоматизированные программы лояльности для тех, кто часто посещает игры (например: «сходи на 5 матчей подряд – получи скидку на шарф», любые варианты рассылками и промо-кодами).
Аналитика и отчетность
Аналитика и отчетность
Оперативная отчетность, аналитика в режиме реального времени.
Система контроля доступа
Система контроля доступа
Простая проверка билетов на входе сканерами при помощи решения от Radario. Возможность интеграции с турникетами и оборудованием на стадионе через API (опционально, по запросу).
Вывод средств
Вывод средств
Оперативный вывод средств. Возможность вывода напрямую на расчетный счет (опционально для крупных партнеров).
Каналы продаж
Каналы продаж
Виджет покупки также можно поставить на сайте болельщиков, партнеров.
Для организаторов, продающих более 15000 билетов, у нас есть
специальное предложение
Предложение для крупных спортивных организаторов
Если вы продаете более
15 000 билетов в месяц:
- Специальные тарифы;
- Заведение индивидуальных схем;
- Расширенный пакет "Маркетинг";
- Опционален вывод средств напрямую.
Начать
География
Запускай продажи хоть из космоса! Мы окажем поддержку, где бы вы ни находились!
Мы работаем и оказываем поддержку по всему миру.
Мы — международная компания, наше решение используется на 7 языках на 4 континентах.
Преимуществом решения Radario является простота в организации продаж вне зависимости от места проведения мероприятия.
Начать прямо сейчас
Заполните форму -
менеджер с вами
свяжется
Согласуйте договор
и формы отчета
Заведите схему зала
(или просто пришлите
нам схему)
Создайте первое
мероприятие
Запустите продажи