Запускаем машину маркетинга
Сбор данных о покупателях, построение портрета вашего клиента
и готовые сценарии по работе с ним
и готовые сценарии по работе с ним
Чем выше ваша активность – тем больше прибыли
вы получаете с каждой новой кампанией
Собирайте базу
зрителей
Платформа Radario позволяет вам начать сбор базы ваших клиентов. Каждый человек, который приобрел билет на ваше мероприятие, останется с вами, для начала хотя бы в виде адреса электронной почты.
Наиболее эффективным способом накопления аудитории являются прямые продажи, когда вы приводите весь трафик покупателей на свои ресурсы, сами продаете им билеты и как итог – знаете всех ваших клиентов «в лицо», пополняя базу с каждой продажей. Кроме того, вы можете установить на сайт сборщик email-адресов, адаптированный под ваш дизайн, или загрузить в систему базу, собранную ранее.
Федеральная театральная акция «Театр.Go»
Radario организует ежегодную акцию «Театр.Go», приуроченную ко дню театра – в течение суток 27 марта зрители могут приобрести билеты на спектакли участников акции со скидкой 25-90%. В 2016 году к «Театр.Go» присоединился 61 театр из 14 городов страны, всего было продано 40 687 билетов.
Акция позволила нашим театрам-партнерам не только привлечь новых зрителей на свои спектакли, но и значительно пополнить базу покупателей. А театры, которые ранее не занимались сбором адресов, смогли заложить основу будущей базы своей аудитории, которую они будут продолжать пополнять и с которой будут иметь возможность работать.
Самые впечатляющие результаты по новым подписчикам показали: Театр им. Ленсовета (+4 480 адресов), Театр «Сатирикон» им. А.Райкина (+3 374 адреса), Воронежский государственный академический театр драмы им. А.Кольцова (+3 043 адреса).
Создавайте портрет
аудитории
С маркетинговой платформой Radario вы получаете доступ к довольно большому объему информации о вашем клиенте – география, демография, средний чек, частота и время покупок etc. Это помогает разделить базу на сегменты и максимально точно таргетировать свои маркетинговые кампании.
Нужно понимать, что сейчас рассылка – это уже, скорее, раздражающий фактор. Поэтому чем более релевантную для себя информацию получат пользователи, тем больше они будут вам доверять. Кроме того, формируя портрет аудитории, вы больше узнаете о своем зрителе и можете предлагать ему то, чего он действительно хочет.
Театр «Буфф»
«Буфф» – петербургский театр, основу репертуара которого составляют музыкальные и драматические спектакли. У театра три сценические площадки, рассчитанные на 750 мест. Radario работает с «Буффом» с 2013 года – за это время доля его электронных продаж увеличилась с нуля до 30%.
За счет сегментирования аудитории и запуска узко таргетированных рассылок театр стимулирует продажи на менее популярные спектакли и во время «низкого сезона».
Одна из успешных кампаний была проведена «Буффом» после новогодних праздников, когда наблюдается традиционный спад продаж. Театр решил подарить скидку своим постоянным зрителям, отфильтровав их с помощью маркетинговой платформы по сумме покупок более 10 тыс. рублей. В процессе сортировки было сделано приятное открытие – некоторые зрители потратили на билеты более 50 тысяч.
Письмо с промокодом получили 209 человек, 50 из них активировали скидку, выручка с одной рассылки составила 96 тыс. рублей.
Работайте с отзывами
посетителей
Инструменты email-маркетинга позволяют вам не только влиять на продажи ваших мероприятий, но и продолжать выстраивать взаимоотношения с клиентом после их завершения.
За счет грамотно подготовленных рассылок и опросов у вас есть возможность предупредить возможные негативные отзывы, а также направить потенциал зрителей в нужное вам русло.
Водное шоу «Аквамагика»
«Аквамагика» – это шоу олимпийских чемпионок по синхронному плаванию Марии Киселевой и Ольги Кужелы, которое ежегодно посещает более 100 тысяч человек.
После представления организаторы сделали рассылку через автоматизированную маркетинговую платформу Radario по базе купивших билеты с заголовком «Спасибо Вам, что пришли на шоу Спасти Северное Сияние».
По кнопке «Пожаловаться…» пользователи попадали на форму опроса, где могли написать о недочетах шоу. После этого с ними связывался менеджер и подробно выяснял обстоятельства, которые вызвали негативную реакцию. По кнопке «Мне понравилось…» покупатели переходили на страницу «Оставить отзыв» на странице мероприятия в социальной сети VK.com.
Всего было отправлено 1016 писем: открытий – 925, переходов – 131. Конверсия составила фантастические для обычных email-рассылок 13%, а отписались всего 4 человека. При этом один пользователь после рассылки купил еще 4 билета, хотя этого не было в целях организаторов.
В результате из более 40 отзывов лишь один был негативным, а остальные 20 сообщений о проблемах были индивидуально отработаны нашими менеджерами. Для сравнения: в 2014 году доля негативных отзывов составила почти 40% от общего количества.
Запускайте маркетинговые
кампании
Платформа Radario дает вам все инструменты для работы с собранной аудиторией посредством проведения маркетинговых кампаний.
Простой запуск в 3 клика с возможностью выбора существующих шаблонов кампаний позволяет вам тестировать различные варианты и выбирать наиболее эффективные и подходящие именно вам.
БДТ имени Г.А. Товстоногова
Большой Драматический театр – один из самых крупных и авторитетных театров не только Санкт-Петербурга, но и всей страны.
За время использования платформы Radario театр собрал более 13 тысяч адресов своих зрителей. Накопленную базу аудитории театр использует для повышения продаж с помощью маркетинговых кампаний.
В рамках акции «Белые ночи в БДТ» театр отправил своим покупателям предложение о приобретении билетов со скидкой. Конверсия покупки с данной рассылки составила 24% (при средних показателях в 2-5%), рост продаж – 189% от средних показателей театра.
Повышайте лояльность
клиентов
Работа с программами лояльности – неотъемлемая часть современных тенденций, направленных на сервис-ориентированность. При этом за счет специальных предложений для постоянных клиентов можно достичь значительного увеличения продаж.
Любите ваших зрителей, благодарите за то, что они с вами и позволяйте им почувствовать себя избранными: инсайды и скидки, специальные предложения и эксклюзивный контент повысят ценность ваших email-рассылок.
Театр «Мастерская»
«Мастерская» – молодой петербургский театр, который сформировался на базе выпуска актерско-режиссерского курса СПбГАТИ под руководством профессора Г.М. Козлова и вскоре приобрел статус государственного. Платформа Radario полностью интегрирована на все ресурсы «Мастерской» (сайт, социальные сети).
Для повышения продаж и лояльности своей аудитории театр проводит сегментированные рассылки и промоакции. В рамках одной из них был выбран сегмент зрителей, покупавших билеты в «Мастерскую» 2 и более раз, им была предложена скидка 50%. При этом места со скидкой были «спрятаны» на схеме зала (всего было отмечено 100 таких билетов).
Письмо получили 4300 человек, рассылка была открыта 2708 раз, совершено 1019 переходов по ссылке. Акционные билеты были раскуплены за 2 часа, а к концу следующего дня были проданы все места на оба выездных спектакля «Мастерской» в ДК им. И.И. Газа (вместимость – 1500 человек).
Увеличивайте
продажи
Грамотный и своевременный запуск маркетинговых кампаний с использованием платформы Radario – один из способов стимулировать продажи на нужные вам мероприятия.
Точечное применение скидок и промокодов позволяет получать большую прибыль с тех мероприятий, которые по каким-либо причинам менее популярны, чем ваши другие события.
Баскетбольный клуб «Автодор»
БК «Автодор» из Саратова – один из самых успешных и титулованных в российском мужском баскетболе. Команда добилась значительных успехов как на внутренней, так и на международной аренах. БК «Автодор» играет в Единой Лиге ВТБ, их матчи регулярно собирают большое количество зрителей.
За счет проведения маркетинговых кампаний и email-рассылок «Автодор» увеличивает посещаемость менее популярных игр – при покупке билетов на них болельщики получают промокоды со скидками на другие игры клуба.
Примером такой акции стала рассылка, анонсирующая матч с командой «Цмоки-Минск». Приобретая билеты, болельщики получали промокод, дающий скидку 50% на следующий матч клуба с БК «Вита». Только с одной такой рассылки было куплено 60 билетов.
Возможности платформы
CRM-система Radario позволяет собирать аудиторию через различные
каналы коммуникаций, загружать уже готовые базы покупателей и работать с ними,
используя все необходимые инструменты email-маркетинга
Сбор и сегментация данных
Сбор и сегментация данных
Накопление и работа с базой вашей аудитории – покупателей билетов и подписчиков сайта, сегментирование по географии, частоте покупок, поведению и другим параметрам
Удобный конструктор писем
Удобный конструктор писем
Интуитивно понятный интерфейс – конструктор писем для создания продающих email-рассылок
Готовые сценарии и конструктор кампаний
Готовые сценарии и конструктор кампаний
Возможность использования существующих сценариев кампаний или создания и сохранения собственных
Фильтры по пользователям
Фильтры по пользователям
Удобный инструмент для сегментирования базы вашей аудитории по любым заданным параметрам и созданию целевых групп
Кампании в 3 клика
Кампании в 3 клика
Самый быстрый запуск маркетинговых кампаний с использованием всех доступных инструментов платформы
Дополнительные инструменты
Дополнительные инструменты
Настраиваемый сборщик email-адресов для вашего сайта, возможность загрузки своих баз пользователей
Push-уведомления и ремаркетинг
Push-уведомления и ремаркетинг
Биржа данных
Биржа данных
Политика безопасности
Radario
Вся собранная информация о покупателях
защищена и зашифрована
Данные не передаются и не используются
третьими лицами
Решение универсально для всех игроков
культурно-развлекательного рынка
Полнофукциональная билетная система
Radario позволит вам контролировать все продажи билетов в режиме онлайн из одного окна. Все рутинные процессы максимально автоматизированы
- Быстрый и простой запуск мероприятий и сеансов;
- Система контроля доступа с синхронизацией данных, мгновенное сканирование;
- Интерактивная схема с шаблонами цен, тарифов и квот;
- Конструктор абонементов с учетом специфики мероприятия (скоро);
- Динамичное изменение цены: в зависимости от спроса на ваше мероприятие (скоро);
- API: обмен данными с вашими партнерами (билетные операторы/шлюзы/интернет-магазины);
- Ваши данные надежно защищены на трех резервных серверах в России;
- Служба поддержки для вас и ваших клиентов 24/7;
- Все для программ лояльности: промокоды, сертификаты, рассылки;
- Агентский или лицензионный договор. Вывод средств напрямую.
CRM, маркетинг, данные
Radario позволяет накапливать и работать с данными о ваших покупателях: формировать базы покупателей и отправлять им персонализированные предложения, основываясь на частоте и качестве их покупок. Вы сами строите свою систему лояльности и повышения продаж.
- Вся информация о ваших клиентах попадает в CRM;
- Настраиваемые опросы для сбора дополнительной информации;
- Персонализированные e-mail-рассылки и уведомления;
- Сегментирование по гео/покупкам/поведению и другим параметрам;
- Простой и понятный конструктор для создания сообщений любого формата;
- Загрузка сторонней базы в систему;
- Интеграция с любыми сторонними сервисами через API.
Каналы продаж и мощная аналитика
Система Radario позволяет вам открывать бесконечное множество каналов продаж:
- Продажи на вашем сайте, в соц. сетях и мобильных приложениях;
- Различные форматы отображения событий, в том числе и с сеансами;
- Яндекс.Афиша и еще более 150 партнеров по дистрибуции;
- Продажи в социальных сетях vk.com и facebook.com;
- Мощные инструменты для аналитики, отслеживание конверсии по каждому каналу;
- Интеграция с Google analytics;
- Оффлайн-продажи через АРМ с любым количеством кассиров;
- API для продажи через ваших партнеров;
- Неограниченное количество оффлайн и онлайн распространителей;
- Розничная точка Radario.ru/iOS и Android приложения;
- Создание вашего собственного сайта с запуском продаж на нем за 5 минут.
Решения для розничных продаж
Современные технологии для запуска розничных продаж билетов и сопутствующих товаров.
- Инфраструктура для билетных операторов;
- Ваше мобильное приложение;
- Федеральная Театральная акция Театр.Go;
- kids.radario.ru – удобная афиша событий для детей в 8 городах России;
- Подборки событий и рекомендации нашей службы поддержки через чат;
- Яркие и индивидуальные лендинги для специальных проектов. Пример: aquamagica.ru ;
- Магазин товаров;
Доступно всем
Radario создает облачные решения для всех игроков рынка,
которые можно использовать из любой точки планеты!!
Наши решения помогают развивать бизнес как организаторов, так и билетных операторов
Мы – международная компания, оказывающая поддержку по всему миру
Платформа Radario поддерживает 7 языков: русский, английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский
Не важно, где вы находитесь – вы можете начать работать с решениями Radario хоть из космоса
Начните прямо сейчас
Заполните форму,
и наш менеджер
с вами свяжется
Загрузите базу пользователей
или начните использовать
накопленную ранее
Создайте свою
первую кампанию
Начните работать
с вашей аудиторией